Сайт психолога
Навигация
Контакты
Тел.:

(812) 904-80-91

Пишите:

mail@skorova.spb.ru

Дополнительно

Создание сайтов и интернет-магазинов под ключ

CMS

Моё образование

Яндекс.Метрика

Тренинг: «ЭФФЕКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ»

Цель тренинга:

формирование у участников навыков эффективного общения.

Задачи: научить участников поддерживать доверительный контакт с партнером, аргументировать свою точку зрения, выходить из конфликта без ущерба для себя, соединять в поступках, планах и решениях интересы совершенно разных людей, склонять собеседника к своей позиции без ущерба для его жизненных интересов; научить избегать манипулятивное воздействия других; научить приемам убеждения собеседника.

В программе: Тренинг состоит из четырех блоков продолжительностью по 3 часа, которые можно рассматривать как отдельные составляющие эффективного общения, но в то же время связанные между собой. Разве можно считать общение эффективным, если вы не смогли избежать манипуляции? Или конфликт разрешился с потерями (моральными или материальными) для вас? А разве успешным было общение, если вы не смогли до конца убедить своего партнера в правильности принятого решения?

1. Четыре стадии общения: контакт – ориентация – поиск решения – принятие решения (активное слушание, скрытый мотив, формы общения, аргументация).

Существует два критерия эффективности общения: (1) люди удовлетворены общением и (2) найдено и принято решение, с которым все согласны. Как этого достичь, вы узнаете в первой части тренинга, где мы познакомим вас со стадиями общения; вы научитесь активно слушать, находить скрытый мотив; познакомитесь с такими понятиями, как аргументация, невербальные формы общения и многое другое.

2. Коммуникативные конфликты ( факторы, способствующие возникновению и развитию конфликта, способы поведения в конфликте, выход из конфликта).

Конфликты…Как часто в повседневной жизни мы сталкиваемся с конфликтами… Но всегда ли мы правильно разрешаем возникшие конфликты? Не выходим ли мы из конфликта с потерями для себя? Часто мы уступаем другому в ущерб себе, лишь бы не ссориться, не конфликтовать? А может мы не смотря ни на что добиваемся своего, без оглядки на партнера? Но оказывается можно, не избегая конфликта, выйти из него без ущерба и для себя и для партнера. Вы познакомитесь со способами поведения в конфликтных ситуациях; узнаете о «правиле угла»; узнаете, чего нельзя делать в конфликтных ситуациях; узнаете о закономерностях конфликтного взаимодействия.

3. Манипуляция и как её избежать (манипулятивные технологии, механизмы манипулятивного воздействия).

В третьем блоке тренинга исследуются механизмы манипулятивного воздействия, виды и механизмы психологических защит от манипуляций, вы научитесь во время распознавать манипулятивные намерения у партнера на чувственном и рациональном уровнях (создание «радара»), узнаете алгоритм противостояния манипуляции, изучите психотехники совладания с собой в контексте защиты от манипуляций, узнаете, можно ли научиться не манипулировать.

4. Основные психологические средства и приемы убеждения.

Во время деловых переговоров, личных бесед, диалогов в системах «учитель - обучаемый», «продавец – клиент», «родители – дети», «муж – жена» и т.д. людям приходится отстаивать свои интересы, соизмерять их с чужими, подчинять или подчиняться, поступаться чем-то либо наносить ущерб партнеру. Какими психологическими средствами можно обеспечить баланс интересов, потребностей обеих сторон? Реально ли в жизни добиться такого консенсуса, при котором «и волки сыты и овцы целы»? Какие факторы могут оказаться решающими при попытке склонить оппонента на свою сторону? Чем можно жертвовать, а что подавлять? На эти и другие вопросы вы получите ответы в четвертой части тренинга.

Формы работы: теоретические блоки, тренинговые упражнения, ролевые игры, разбор случаев из практики участников, арт-терапевтические техники и многое другое.

рисунки участников тренинга на тему "Конфликты"

Отзывы участников о тренинге:

Алиса: «Я поняла, как можно и нужно вести себя в конфликтных ситуациях и спорах»

Итал: «Я поняла, что надо уважать других. Теперь я могу решать свои конфликты с людьми, не оскорбляя их. Я должна быть более терпеливой».

Дима: «Я понял, как в разных ситуациях надо себя вести. Надо быть вежливее».

Вадим: «Я узнал, что не все конфликты можно и нужно решать дракой».

Наталья: «Поняла, как решать конфликты мирным путем».

Алена: «Поняла, что проблемы можно решать мирно. Хотела бы в жизни вести себя также, как на тренинге, проявлять уважение к собеседнику».

Ира: «Мне кажется, что после тренинга все поменялись в лучшую сторону. Теперь я могу и знаю, как выходить из сложных ситуаций».

Ольга: «Я лучше стала понимать себя и других. Надо прислушиваться к другим, обратить на них внимание».

Оксана: «Я поняла, что с людьми можно договориться и всегда найти выход из любого положения».

Яна: «Я поняла, что не всегда надо защищаться, но иногда нужно и нападать. Я стала смотреть на себя с другой стороны».

Записаться на тренинг

ФИО:
Тел.:
E-mail:
Текст сообщения:
Введите код подтверждения: Введите код
   
   
      Психолог петербург | Помощь психолога | Психологические тренинги | Семейный психолог
Спецкурсы для Вас
 
Совет Дня

Хорошее освещение ускоряет циркуляцию живительной Энергии Ци, воздействует на зоны нашего дома и улучшает жизнь. Установите яркие светильники в зонах, которые требуют активизации!